Гарантия и возврат

Возврат товара надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1

Покупатель имеет право в течение 7 (семи) дней с момента покупки отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара в размере 1000 (Одной тысячи) рублей.

Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.

Доставку товара надлежащего качества на место нахождения Поставщика осуществляет Покупатель.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Замена или товара с выявленным производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека и фотографию.

Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика должен осуществлять Покупатель.

Отгрузку замененного Товара производит Покупатель.

* Завод–изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию товара, не влияющие на потребительские качества и функциональные возможности.

* Обращаем Ваше внимание на то, что цветовые гаммы на экранах Ваших компьютеров могут несколько отличаться от реальных цветов товара, в зависимости от настроек и характеристик Ваших мониторов. Представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, характеристик, цветовых сочетаний носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации, обращайтесь к менеджерам отдела продаж.

* Двери, изготовленные с использованием натуральных материалов, могут иметь незначительные отличия друг от друга по цвету и текстуре материала.